Reskue

Reskue наконец попала в Steam

Я выпустил свой ремейк игры Reskue. Да понимаю что это и игра про учёных, но это не игра про немого учёного с монтировкой с цифрой 3 которую все ждут.

Официальное описание: Научная станция в глубоком космосе перестала отвечать на запросы. Что там произошло? Вы агент, прибывший выяснить что случилось и Ваша задача — спасти важное открытие, сделанное на станции.

Ученые находятся в комнатах с колбами. Система по очереди открывает криокамеры, и они постепенно отходят от заморозки и плохо соображают. Вам необходимо спасти не менее шести представителей науки: каждый из них обладает важным фрагментом информации. Вражеская техника управляется извне и занимается уничтожением имущества и людей. К счастью в складских помещениях достаточно снаряжения и техники которые могут помочь в вашем деле.

Заправьте свой корабль радиоактивным топливом и спасите ученых. Берегите себя, науку и — удачи!

Это ретро экшен требующий достаточной быстроты, либо ловкости, либо хитрости от игрока. Есть несколько тактик прохождения игры. Кроме арсенала в 10 видов оружия каждое из которых накладывает особый эффект на врага и имеет несколько режимов стрельбы, есть ещё и хитрость в виде ловушек или предметов сильно отвлекающих противника. некоторых настолько что игрок будет почти невидим для врагов. Даже на нормальной сложности игра не будет лёгкой прогулкой по которой игрока будут водить за ручку и обьяснять Press F to Win. Однако если вам игра покажется слишком лёгкой уровень сложности можно повысить.

В самой игре заложена и пара "пасхалок" напоминающих о спектруме. Я не скажу где они однако одна из них содержит пару обьектов из Boulder dash, а другая ещё что-то.

Ключевые обновления:

+ Добавлен режим хотсита - кооп (. затем kp9) и версус (. затем kp7). (Игра на 2 клавиатурах и/или джойстиках). Cетевая игра только через Steam remote play.

+ Все почти враги теперь анимированы (новое видео пока не готово)

+ Внешний интерфейс (USER GUI) доработан. (Инвентарь, выбранное оружие, датчик жизни, кулдаун, селектор оружия.)

+ Встроенная игровая справка по F2 с описанием тактики поведения и арсенала.

 

Ключевые особенности

+ Редактор карт поддерживает импорт карт M2K (mission 2000), Rescue

+ с реального ZX-Spectrum Карты будут работать если их копировать программой HOBETA.

+ Мультиязычность и кроссплатформенность.

+ Высокая скорость работы даже на устаревших компьютерах.

Подсказка: Максимально просто игру можно пройти вдвоем - Один из игроков должен выбрать ученого при начале совместной игры.

Игра нетребовательная идёт почти на всём. Требования: 64бит и OpenGL 3.3 и хотя бы 30 мб места.

Steam Ранний доступ.

Наиболее полное описание игры видео в целом актуально.

             https://www.youtube.com/watch?v=iOqLYjtcfYg&t=5s  Хотсит на русском

             https://youtu.be/2V3t0vB4dPg старый трейлер на русском

 https://www.youtube.com/watch?v=4MoKSxf-ZQQ  Новый трейлер пока только на польском, но можно увидеть что игра стала лучше.

Я на вопросы иногда делаю выпуски видеоответов. Реже чем надо было бы. но делаю.

https://www.youtube.com/watch?v=JJAe2b-kTgs    О портировании готовой игры на APK например.

Все списки обновлений переводятся также на 3 языка как и сама игра. Прочесть можно на страничке игры

В блоге разработчика (devblog) бывают и арты и рисунки и другая всячина.

https://www.youtube.com/watch?v=59EteAS8CkU

Игра написана с нуля и сохранившая в основном идею оригинала (Rescue od Mastertronic) и схожесть с Spectrum играми (тайлы, цветовая гамма, и некоторые команды в Lua движке.). Изначально я делал ремейк собственной игры M2K (mission2000), затем понял что на основе движка могу сделать новую игру что и начал в 2019. Это оказался прекрасный фундамент для применения множества идей как Sci-fi так и просто современных удобств геймплея каждую из которых пришлось делать самому, т.к. движок авторский на Love framework. Я постарался бережно развить идею так как ранее с ограничениями платформы ее развить было бы значительно сложнее. Я с трудом нашел нескольких художников и аниматоров и за 4 уже года и 16К получилась эта игра.

N.B. Людям которые ждут что один человек почти в одно лицо накодит им Ведьмака 3 в 3D за денек прошу выйти из чата. Этим методом получатся только игры для Gry z kosza. (польская передача о очень плохих играх).

Мне просто хочется чтобы в эту игру можно было сыграть и через много лет спустя, я думаю Steam с нами всеми надолго и игра там точно проживёт много лет. Да название я написал в духе названия mortal kombat. А почему нет?

Также я время от времени обновляю код движка на github. У меня там несколько проектов.

https://github.com/dj--alex/

P.s. Надо сказать с Steamworks пришлось потрудится, однако я даже маленькую лекцию по его настройке в итоге записал.